Игра в рекламе (Юлия Вегенер); ЮНИТИ-ДАНА, 2005

700 р.

  • Издатель: Юнити-Дана
  • ISBN: 978-5-238-01564-4
  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14107250
Где купить


Где купить (1)

Цена от 700 р. до 700 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
700 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

24.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
405 р.
24.06.2024

Описание

Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама». Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-238-01564-4
Автор(ы)
СерияАзбука рекламы
ИздательЮНИТИ-ДАНА
Год издания2005
Кол-во страниц159
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юнити-Дана"

Категория 560 р. - 840 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms