- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
Артикуляция и функционирование знаков в культуре. Часть 1; Международная издательская компания «Шанс», 2022
375 р.
- Издатель: Шанс, Международная издательская компания "Шанс"
- ISBN: 978-5-907015-98-2
- Книги: Культурология
- ID:14146198
Где купить (1)
Цена от 375 р. до 375 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| OZON | 924 р. | 24.06.2024 |
Описание
Почему цветок розы символизирует любовь? Почему люди все чаще платят не за вещь, а за бренд? Предметы, явления, страны и даже люди - это знаки? В этой книге автор ответит на эти и многие другие вопросы с точки зрения знаковых систем. Суй Янь рассматривает окружающую среду, современное общество потребления с позиции семиологии. Он подробно объясняет, чем отличается знаковая ценность от потребительской, приводит примеры успешных маркетинговых решений и неудачных попыток внедрения знаковых систем. Для студентов и специалистов в области семиотики, социологии и всех, кто интересуется данной темой.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-907015-98-2 |
| Автор(ы) | Суй Янь |
| Год издания | 2022 |
| Издатель | Международная издательская компания «Шанс» |
| Кол-во страниц | 352 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Научная литература
Категория 300 р. - 450 р.