- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Наука. Техника. Транспорт
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., 2024
Где купить (1)
Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии рассматриваются основные инструменты и способы продвижения аудиовизуальных продуктов. Изучаются теоретические основы киномаркетинга. Рассматривается стратегия продвижения аудиовизуальных проектов на разных стадиях производства. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Уделяется внимание процессу разработки маркетинговой стратегии фильма в соответствии с ценностями и принципами поколений миллениалов и центиниалов, а также особенности маркетинговой стратегии, направленной на зарубежный рынок.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-466-03506-3 |
Автор(ы) | Марина Ивановна Косинова |
Год издания | 2024 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Кнорус"
Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство
Категория 633 р. - 950 р.