Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., 2024

792 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-03506-3
  • Книги: кинематограф театр
  • ID:14159664
Где купить

Где купить (1)

Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
792 р.
990 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

27.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии рассматриваются основные инструменты и способы продвижения аудиовизуальных продуктов. Изучаются теоретические основы киномаркетинга. Рассматривается стратегия продвижения аудиовизуальных проектов на разных стадиях производства. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Уделяется внимание процессу разработки маркетинговой стратегии фильма в соответствии с ценностями и принципами поколений миллениалов и центиниалов, а также особенности маркетинговой стратегии, направленной на зарубежный рынок.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-466-03506-3
Автор(ы)
Год издания2024


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Кнорус"

Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство

Категория 633 р. - 950 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms