Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2023

1939 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-16649-1
  • EAN: 9785534166491

  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14160848
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1939 р. до 1939 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1939 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

19.10.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
2468 р.
17.06.2024
Мегамаркет
2594 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В курсе рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из практики. Курс содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям.

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №1

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №2

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №3

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №4

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №5

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №6

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №7

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №8

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №9

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534166491
Автор(ы)
Год издания2023
СерияВысшее образование
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц449
ИздательствоЮрайт
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах660
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1551 р. - 2326 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms