Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2023

1939 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-16649-1
  • EAN: 9785534166491

  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14160848
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1939 р. до 1939 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1939 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

27.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
2468 р.
17.06.2024
Мегамаркет
2594 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В курсе рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из практики. Курс содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям.

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №1

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №2

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №3

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №4

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №5

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №6

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №7

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №8

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №9

Реклама: теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534166491
Автор(ы)
Год издания2023
СерияВысшее образование
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц449
ИздательствоЮрайт
Оформление обложкилакировка
Вес, в граммах660
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1551 р. - 2326 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms