Деловое общение персонала организаций и компаний воздушного транспорта. (Бакалавриат). Учебное пособие.; КноРус, 2024

890 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-04450-8
  • Книги: Автотранспорт
  • ID:14182041
Где купить

Где купить (1)

Цена от 890 р. до 890 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
890 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебно - практическое пособие предназначено для подготовки персонала служб перевозки авиапассажиров, авиационной безопасности, управления персоналом, организаций и компаний воздушного транспорта, а также членов летных и кабинных экипажей воздушных судов РФ. В учебном пособии изложены основы делового общения персонала организаций и компаний воздушного транспорта с деловыми партнерами, клиентами и пассажирами в «нормальных», конфликтных и эстремальных условиях деятельности. Рассмотрены вопросы культуры и этики делового общения персрнала гражданской авиации, а также особенности их общения с пострадавшими в чрезвычайных ситуациях при оказании им первой психологической помощи. Рассмотрены ошибки и затруднения, которые возникают в деловых и производственных отношениях персонала авиационных подразделний, и даны практические рекомендации и способы их преодоления. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Аэронавигация», а также для повышения квалификации персонала служб перевозок авиапассажиров, авиационной безопасности и управления персоналом авиакомпаний РФ, членов экипажей ВС.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785466044508
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательКноРус
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Туризм. Путеводители. Транспорт, Транспорт - издательство "Кнорус"

Категория 712 р. - 1068 р.

Книги: Туризм. Путеводители. Транспорт, Транспорт

Категория 712 р. - 1068 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms