- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сервисное обслуживание и организация коммерческой деятельности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.; КноРус, 2024
Где купить (1)
Цена от 1000 р. до 1000 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
В монографии раскрыты теоретические аспекты коммерческой дея-тельности и значение сервисного обслуживания в торговле, определены методы оценки качества сервисного обслуживания в торговле, проведен сравнительный анализ организации коммерческой деятельности и сервис-ного обслуживания на предприятии торговли и услуг в опыте отечествен-ных и зарубежных компаний. Проведение анализа хозяйственной и ком-мерческой деятельности ПАО "НК «Роснефть-Ямалнефтепродукт» позво-лило определить основные проблемы и предложить универсальные от-раслевые мероприятия, направленные на совершенствование коммерче-ской деятельности ПАО "НК «Роснефть-Ямалнефтепродукт» за счет рас-ширения сопутствующих услуг. Ключевые слова: коммерческая деятельность, сервисное обслужива-ние, качество сервисного обслуживания, нефтяные компании, потреби-тельский спрос
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785466037357 |
Автор(ы) | Максим Валентинович Лысенко |
Год издания | 2024 |
Издатель | КноРус |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"
Категория 800 р. - 1200 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 800 р. - 1200 р.