- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО; ЮРАЙТ, 2024
849 р.
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 978-5-534-18046-6
EAN: 9785534180466
- Книги: Учебная литература
- ID:14195168
Где купить (1)
Цена от 849 р. до 849 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 1082 р. | 17.06.2024 |
Мегамаркет | 1133 р. | 14.11.2024 |
Описание
Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785534180466 |
Автор(ы) | И. А. Фирсова |
Год издания | 2024 |
Серия | Профессиональное образование |
Издатель | ЮРАЙТ |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 679 р. - 1018 р.