Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.; КноРус, 2024

1200 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-04586-4
  • Книги: книги по экономике
  • ID:14195190
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1200 р. до 1200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1200 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%
Промокоды на скидку

22.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В монографии изучены теоретические и методические основы организации рекламной деятельности: выявлены методы и модели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия розничной торговли, сформулирован системный подход к планированию рекламных мероприятий предприятия сетевой розничной торговли, проведена диагностика рекламной деятельности, направленную на внутрифирменную рекламу: описана внешняя и внутренняя среда торговой организации, исследована внутрифирменная реклама, дана оценка эффективности расходов, направленных на внутрифирменную рекламу, сформулированы практические рекомендации по совершенствованию внутрифирменной рекламы и представить экономическое обоснование разработанных рекомендаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785466045864
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательКноРус
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"

Категория 960 р. - 1440 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 960 р. - 1440 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms