Клиент всегда прав: как потребителю защитить себя самому; Невский проспект, 2002

от 16 р. до 250 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 16 р. до 250 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
250 р.

06.06.2024
16 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

К сожалению, мы так мало знакомы с правами тех, кем мы все являемся, а именно с правами потребителей товаров и услуг. Нам продают поддельный товар, недоброкачественный продукт, засвечивают фотопленки, теряют обувь, отданную в ремонт, вместо обещанного комфорта турфирма ограничивается минимумом услуг. Как постоять за себя, как вернуть зря потраченные деньги, кому и как писать жалобу или претензию? Как при этом сохранить свои собственные драгоценные нервные клетки? Как вести себя в магазине, наткнувшись на хамство и наглость? На эти вопросы вам ответят опытный юрист и психолог, а продавец выскажет свое контрмнение. В книге помещены 16 житейских историй, героями которых запросто могли стать любые граждане нашей страны в любом ее уголке.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94371-120-6
Автор(ы)
Год издания2002
ИздательНевский проспект
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Невский проспект"

Категория 12 р. - 19 р.

Книги: Популярная психология

Категория 12 р. - 19 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms