Стимулирование продаж (А. И. Климин); Вершина, 2007

463 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0315-5
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14256817
Где купить

Где купить (1)

Цена от 463 р. до 463 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
463 р.
516 р. -10%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
190 р.
13.01.2024

Описание

"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй! " - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу. Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или имиджевая реклама? И как сделать так, чтобы и объем продаж вырос, и имидж в сознании покупателя закрепился? Автор на большом количестве примеров отвечает на эти вопросы. В книге рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций в его современной трактовке, описаны 39 классов методов стимулирования. Автор показывает взаимодействие между имиджевой, товарной, ценовой рекламой, рекламой фирменного стиля (брендовой рекламой), мероприятиями по связям с общественностью и акциями по стимулированию. Книга представляет практический интерес для директоров производственных и торговых предприятий, руководителей отделов продаж, специалистов по маркетингу, рекламе и PR.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0315-5
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Вершина"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 370 р. - 555 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms