Основы маркетинга (Сарафанова Елена Витальевна); Феникс, 2007

350 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-11334-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14274615
Где купить

Где купить (1)

Цена от 350 р. до 350 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
350 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
60 р.
13.01.2024

Описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т. д.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-11334-9
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательФеникс
СерияСреднее профессиональное образование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 280 р. - 420 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms