Основы маркетинга (Сарафанова Елена Витальевна); Феникс, 2007

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-11334-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14274615
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 60 р. до 350 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
60 р.
13.01.2024
OZON
350 р.
24.06.2024

Описание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, руководителей организаций, менеджеров и маркетологов. С середины XX в. в странах с развитой рыночной экономикой маркетинг стал рассматриваться как одна из наиболее ведущих функций управления, оценки конкурентоспособности фирмы, определяющей рыночную и производственную стратегию организации, основанную на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг представляет собой систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реального спроса с целью получения реальной прибыли. Настоящий учебник предназначен для студентов средних профессиональных заведений. В нем рассмотрены основные понятия и функции маркетинга, вопросы организации маркетинговой деятельности, методы оценки конкурентоспособности предприятия и т. д.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-11334-9
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательФеникс
СерияСреднее профессиональное образование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Категория 48 р. - 72 р.

Книги по маркетингу

Категория 48 р. - 72 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms