Основы межкультурной коммуникации; Феникс, 2008

от 82 р. до 145 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-12473-4
  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:14279830
Где купить

Где купить (2)

Цена от 82 р. до 145 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
145 р.
214 р. -32%

31.05.2024
82 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" может использоваться при изучении дисциплин "Основы теории межкультурной коммуникации", "Межкультурная коммуникация в рекламе", "Основы международного бизнеса". Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: - психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; - сходства и различия деловых культур; - стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; - факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие "Основы межкультурной коммуникации" рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Регионоведение", "Международные отношения" и т.д.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-12473-4
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательФеникс
СерияВысшее образование
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Феникс"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 65 р. - 98 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms