Основы маркетинга в вопросах и ответах; Феникс, 2009

172 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-15063-4
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14295090
Где купить

Где купить (1)

Цена от 172 р. до 172 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
172 р.
254 р. -32%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
52 р.
13.01.2024

Описание

Книга представляет собой учебное пособие, в котором конспективно изложен материал курса "Основы маркетинга" в виде вопросов и ответов. Материал основан на лекционном курсе и семинарских занятиях в соответствии с государственной программой курса для студентов экономических вузов и колледжей. Материал предназначен для студентов и преподавателей, изучающих вопросы маркетинга, для маркетологов и тех, кто интересуется маркетингом. Содержание включает следующие разделы: маркетинг: понятие и сущность, маркетинговая среда, поведение покупателей, сегментирование и позиционирование на рынке, маркетинговые исследования рынка, основы товарной политики, ценовая политика в условиях рынка, планирование товародвижения, маркетинговые коммуникации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-15063-4
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательФеникс
СерияЗачет и экзамен
Язык изданияРусский
Кол-во страниц154


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 137 р. - 206 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms