Microsoft dynamics CRM 4 для "чайников"; Вильямс, 2009

от 538 р. до 736 р.

  • Издатель: Вильямс
  • ISBN: 978-5-8459-1525-2
  • Книги: Руководства по пользованию программами
  • ID:14304150
Где купить

Где купить (2)

Цена от 538 р. до 736 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
736 р.
780 р. -6%

20.05.2024
538 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Системы управления связями с клиентами - это в настоящее время одна из самых популярных тем в бизнесе. Если вы заняты в малом или среднем бизнесе, то, скорее всего, уже в курсе, что это такое и что оно может вам дать. Однако, учитывая широкий диапазон предоставляемых возможностей и параметров настройки, возникает вопрос - как в вашей организации развернуть и запустить CRM-систему в работу в минимальные сроки и без особых затруднений? Ответ вы найдете в этой книге, она - отличное пособие для начинающих и надежное руководство к действию. Написанная известными экспертами в области CRM-систем эта книга позволит вам в самое короткое время получить основные теоретические сведения и базовые навыки в использовании CRM-продукта корпорации Microsoft, пакета Dynamics CRM 4. Здесь вы найдете: сведения об установке и настройке CRM-системы, описание ее пользовательского интерфейса, изложение основ работы с бизнес-партнерами и контактами, сделками и интересами, обсуждение способов получения различных отчетов, организации маркетинговых компаний и т.д. Независимо от того, впервые вы знакомитесь с CRM-системами или же решили перейти на пакет Microsoft с аналогичных продуктов от других разработчиков, эта книга будет для вас полезным подспорьем. В ней обсуждаются все важнейшие темы, связанные с развертыванием, настройкой и эксплуатацией CRM-системы: ввод информации по всем вашим клиентам и управление ею; приведение CRM-системы в соответствие с особенностями вашего бизнеса; настройка системы для эффективной реализации бизнес-процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов; использование CRM-клиента Outlook; поддержка территорий и структурной схемы подразделений вашей организации; создание и управление действиями; определение квот и выставление счетов; организация и проведение маркетинговых компаний; работа с контрактами и т.д. В книге рассматривается последняя, четвертая версия системы Microsoft Dynamics CRM. Прочитав ее, вы сможете понять, как можно унифицировать подход и автоматизировать работу с вашими клиентами, интегрировав в единое целое процессы организации продаж, маркетинга и технического обслуживания клиентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8459-1525-2
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательВильямс
СерияДля "чайников"
Размеры165x235
Язык изданияРусский
Кол-во страниц368


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Руководства по пользованию программами

Категория 430 р. - 645 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms