Маркетинг и маркетинговые коммуникации; Феникс, 2011

351 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-18153-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14324737
Где купить

Где купить (1)

Цена от 351 р. до 351 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
351 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
79 р.
13.01.2024

Описание

Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг", 080105 "Финансы и кредит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-18153-9
Автор(ы)
Год издания2011
ИздательФеникс
СерияВысшее образование
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 280 р. - 421 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms