Медиакультура: от модерна к постмодерну; Академический проект, 2006

от 350 р. до 690 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 350 р. до 690 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
690 р.

11.06.2024
350 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Объектом исследования в монографии стала медиакультура как особый тип культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Медиакультура - явление сложное, неоднозначное. Автор дает возможность убедиться в этом, рассматривая его в исторической репрезентации и как знаковую систему, как феномен эпохи Модерна и в контексте мифотворчества XX века. Трансформация медиапространства и информационные "вызовы" постмодернистской цивилизации ставят человечество перед дилеммой поисков новой идентичности. Анализируя эти проблемы, автор выявляет потенциал медиакультуры России в эпоху постмодернизационной революции, подчеркивая особую роль медиаобразования как фактора социальной модернизации. Книга представляет интерес для специалистов в сфере культурологии и социологии, журналистики, политологии и педагогики, а также для студентов гуманитарных вузов. 2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8291-0702-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательАкадемический проект
СерияТехнологии культуры
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Академический проект"

Категория 280 р. - 420 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 280 р. - 420 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms