Современный стратегический анализ; Питер, 2016

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-459-00318-5
  • Книги: Экономика
  • ID:14340802
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1840 р. до 1840 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1840 р.
13.01.2024

Описание

Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как для своих компаний, так и для себя лично. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии. Несмотря на то, что "Современный стратегический анализ" включает в себя новейшие достижения в области стратегий, эта книга была написана так, чтобы ее могли понять читатели с различным уровнем знаний и опыта в самых разных областях. В седьмом издании большое внимание уделяется практическому осуществлению стратегии, отражен прогресс, имевший место с 2007 г. как в мире бизнеса, так и в стратегическом анализе, рассмотрена глобальная рецессия, последовавшая за финансовым кризисом 2008 - 2009 гг. Книга предназначена для слушателей программ МВА, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования". 7-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-459-00318-5
Автор(ы)
Год издания2016
ИздательПитер


Отзывы (3)


  • 4/5

    На стр. 50 " стоимость можно создать двумя способами с помощь производства и с помощью торговли. К. Маркс давно доказал, что стоимость создаётся только в производстве, на простейшем примере он показал,что торговле обмениваются эквиваленты. Невежество профессора простительно, по-моему в английском языке нет слова стоимость, есть слово ценность, а это разные понятия.

  • 4/5

    Так как я прочёл практически всю профессиональную литературу по маркетингу, что была издана в России, мне захотелось принять какой-то вызов, прочитать что-то по-настоящему серьёзное. Выбор оказался невелик, и оказалось, что из доступного только несколько старых учебников по MBA страниц так на 800. В принципе, я уже читал подобные учебники и практически все они оказывались если и не посредственными, то просто бесполезными. Поэтому когда я взялся за книгу «Стратегический менеджмент. Создание...

    Читать полностью

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 1472 р. - 2208 р.

закладки (0) сравнение (0)

64 ms