Самореклама: мода и традиции (Бородина Валентина); РИП-Холдинг., 2002

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 84 р. до 84 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
84 р.
13.01.2024

Описание

Многих занимал вопрос изучения проблем личности и ее связей в обществе, хотя до последнего времени в поле зрения ученых феномен рекламы, как один из современных способов межличностной коммуникации, еще не был включен. Анализируя рекламу межличностных отношений в России с момента возникновения данного явления и по настоящее время, можно заметить существенные веяния времени и моды, характерные для того или иного периода, которые как в зеркале отражаются на страницах печатных периодических изданий

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-900045-04-7
Автор(ы)
Год издания2002
ИздательРИП-Холдинг.
СерияАкадемия рекламы


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга В. Бородиной - очень интересно и глубокое исследование по проблемам саморекламы и самопрезентации.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."

Категория 67 р. - 100 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 67 р. - 100 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms