Разработка и отладка шейдеров (+CD); BHV, 2006

  • Издатель: BHV
  • ISBN: 978-5-94157-712-5
  • Книги: Программирование
  • ID:14351641
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 280 р. до 280 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
280 р.
13.01.2024

Описание

Книга является практическим пособием по разработке кроссплатформенных шейдеров, написанных на языке OpenGL Shader Language (GLSL) для использования в операционных системах Windows и Linux с различными версиями библиотеки OpenGL, ставшей стандартом в обучении компьютерной графике во всем мире. Именно применение шейдеров в ряде последних компьютерных игр позволило реализовать сложные и впечатляющие эффекты в реальном времени. Рассматривается использование пакета RenderMonkey для написания и отладки GLSL-шейдеров, позволяющих создать широкий класс эффектов. Книга рассчитана как на специалистов в области компьютерной графики, так и на студентов и аспирантов, изучающих данную тему. Кроме того, она может применяться в качестве учебного пособия на курсах по программированию графики. Компакт-диск содержит кроссплатформенные коды для Microsoft Windows и Linux.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94157-712-5
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательBHV


Отзывы (1)


  • 4/5

    Редко можно найти достаточно современную техническую литературу на русском языке. Но эта книга, в некотором плане, является такой находкой. Жаль, что не было более свежих изданий с учетом нововведений в OpenGL. Но на порядок лучше чем приверженцы устаревших glBegin/glEnd

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "BHV"

Категория 224 р. - 336 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 224 р. - 336 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms