Арктический бум (Ю. Д. Утусиков); Нестор-История, 2016

1114 р.

  • Издатель: Нестор-История
  • ISBN: 978-5-4469-0932-2
  • Книги: География и науки о Земле
  • ID:14372293
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1114 р. до 1114 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1114 р.
1520 р. -27%

23.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
935 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Объектом рассмотрения являются летние арктические навигации на трассе Северного морского пути и круглогодичной навигации в Западном районе Арктики с 1983 г. по 2013 г. как во время существования СССР, так и после его распада со сменой политического строя страны. В 1980-е гг. судоходство на национальной трассе достигло наибольшего объема перевозимых народно-хозяйственных грузов. Это возможно было достичь за счет четкой политики государства, осуществляемой через Госплан и координационный центр при Министерстве морского флота, состоящего из Главфлота, Всесоюзного объединения Мореплавание и Администрации Севморпути. При этом оперативное управление судоходством на трассе Севморпути возлагалось на Штабы морских операций Западного и Восточного районов Арктики. О том, как это осуществлялось, какие проблемы возникали на трассе Севморпути, о недостатках организации в обеспечении безопасности плавания в Арктике и пути их устранения рассказывает автор книги. 1990-е гг. внесли свои коррективы. Возникли новые политико-экономические условия страны: исчез Минморфлот с Госпланом, не стало центрального координирующего центра по организации судоходства в Арктике и обеспечения Северного завоза. С большим трудом удалось модернизировать и сохранить до окончания срока эксплуатации четыре атомных ледокола, построенных в начале 1990-х гг. Что стало с основным перевозчиком в Арктике - Мурманским морским пароходством и его судами, и кто является сегодня координатором работы на трассе Севморпути, - задает и отвечает на поставленные вопросы автор книги - начальник морских операций Западного района Арктики (1983-1987).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-4469-0932-2
Автор(ы)
Год издания2016
ИздательНестор-История
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: География и науки о Земле - издательство "Нестор-История"

Книги: География и науки о Земле

Категория 891 р. - 1336 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms