CRM: практика эффективного бизнеса; 1С, 2012

  • Издатель:
  • ISBN: 978-5-9677-1006-3
  • EAN: 9785967710063

  • Книги: Руководства по пользованию программами
  • ID:14375423
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 608 р. до 1353 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
608 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
1353 р.
27.06.2024

Описание

Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки "1C: CRM". 2-е издание.

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №1

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №2

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №3

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №4

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №5

CRM: практика эффективного бизнеса - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9677-1006-3
Автор(ы)
Год издания2012
Издатель


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Руководства по пользованию программами

Категория 486 р. - 729 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms