CRM: практика эффективного бизнеса; 1С, 2012

от 608 р. до 1353 р.

  • Издатель:
  • ISBN: 978-5-9677-1006-3
  • EAN: 9785967710063

  • Книги: Руководства по пользованию программами
  • ID:14375423
Где купить

Где купить (2)

Цена от 608 р. до 1353 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1353 р.
1700 р. -20% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

10.06.2024
608 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построении клиентоориентированной компании. Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе. Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки "1C: CRM". 2-е издание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9677-1006-3
Автор(ы)
Год издания2012
Издатель


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Руководства по пользованию программами - издательство "1С"

Категория 486 р. - 729 р.

Книги: Руководства по пользованию программами

Категория 486 р. - 729 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms