Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста; Бомбора, 2024

от 707 р. до 876 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-195738-4
  • EAN: 9785041957384

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:14389094
Где купить

Где купить (7)

Цена от 707 р. до 876 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
876 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

08.06.2024
869 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
869 р.
1039 р. -16% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
869 р.
1039 р. -16% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
855 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
843 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
19.02.2024
707 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
1005 р.
23.04.2024

Описание

В этой книге собраны 99 самых эффективных приемов текстового влияния. Как сделать так, чтобы ваши посты продавали, письма убеждали, лонгриды увлекали, а статьи попадали в самое сердце – объясняет один из самых опытных копирайтеров России Майя Богданова. В основе предлагаемых ею приемов лежат принципы психологии влияния, НЛП-техники, наработки известных копирайтеров и другие способы воздействия на сознание читателя. Каждая из глав посвящена одному инструменту текстового влияния. Поэтому их можно читать в любом порядке, как подряд, так и исходя из конкретной задачи, требующей быстрого решения.

Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста - фото №1

Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста - фото №2

Новый нейрокопирайтинг. 99 способов влиять на людей с помощью текста - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый
ИздательБомбора
Год издания2024
СерияTEXT UP. Копирайтинг нового уровня
Страниц288
ПереплётТвёрдый
ISBN978-5-04-195738-4
Размеры16,20 см × 21,00 см × 1,70 см
Формат162x210
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000
Кол-во страниц288
РазделКопирайтинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Вес0.52
АвторБогданова М.И.
АвторыБогданова М.И.
Год публикации2024
ЯзыкРусский
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрискусство убеждения
ИздательствоБОМБОРА


Отзывы (1)


  • 5/5

    Применение НЛП в продающих текстах не новость, но до сих пор приходилось искать по крупицам разрозненную информацию. Замечательно, что теперь все необходимые приемы собраны под одной обложкой. Можно выбирать те, что лучше подходят к задачам текста, мотивам и потребностям ЦА. Книгу написала профессиональный копирайтер, поэтому все максимально понятно и применимо. Рекомендую как новичкам, так и специалистам с опытом.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка - издательство "Бомбора"

Категория 565 р. - 848 р.

Книги: Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка

Категория 565 р. - 848 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms