Гейм-дизайн: как создаются игры; Издательский дом "Питер", 2025
от 999 р. до 1399 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 9785446121649
EAN: 9785446121649
- Книги: Самоучители
- ID:14401274
Где купить (3)
Цена от 999 р. до 1399 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 1199 р. | 24.12.2024 |
Читай-город | 1104 р. | 14.11.2024 |
ЛитРес | 399 р. | 15.08.2024 |
Описание
Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы гейм-дизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр.Книга затрагивает теорию гейм-дизайна, практические особенности реализации игр в различных жанрах, их внутренние механизмы и самые успешные проекты в конкурентном игровом мире. Майкл Киллик, получивший премию BAFTA за наставничество молодых дизайнеров видеоигр, познакомит вас с техническими аспектами разработки игр и поделится приемами, которые помогут сделать первые шаги на пути создания собственных проектов. Вы поймете особенности игровой индустрии и будете разбираться во всех этапах создания игрового продукта, от идеи до разработки и выпуска игры.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Вес | 0.31кг |
Формат | 141x205мм |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Количество книг | 1 |
Жанр | компьютерные программы и программирование |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 256 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор(ы) | Майкл Киллик |
ISBN | 978-5-4461-2164-9 |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Библиотека программиста |
Раздел | Пользование программами |
Переплет | Мягкий переплёт |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,10 см × 20,50 см × 1,40 см |
Тематика | Текстовые редакторы |
Тираж | 1000 |
Автор | Майкл Киллик |
Бумага | офсет |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Английский язык, Самоучители - издательство "Издательский дом "Питер""
Книги: Английский язык, Самоучители
Категория 799 р. - 1198 р.