Стратегия успешной рекламы за 10 шагов: нужно вчера; Издательство Перо, 2024

1406 р.

  • Издатель: ПЕРО
  • ISBN: 978-5-00244-116-7
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:14438016
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1406 р. до 1406 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1406 р.
1710 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.08.2025
1406 р.
1710 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.08.2025
1406 р.
1710 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Эта книга о том, как за 10 шагов создать стратегию бренда и запустить работающую рекламную кампанию, когда “горят сроки”.Книга основана на опыте и исследованиях автора с компанией TIBURON Research для крупнейших розничных брендов, прежде всего в банковском секторе. Она поможет маркетологу любогоуровня БЫСТРО провести ребрендинг, обновить позиционирование, продуктовую линейку, дизайн, креатив и увеличить продажи, завоевав внимание и сердца людей.Почему 95% рекламы - это "креативный шум", как избежать ошибокКак БЫСТРО построить карту рынка и определить позиционированиеКак БЫСТРО выбрать стратегическое направлениеКак БЫСТРО провести аудит бренда и дизайнаКак БЫСТРО найти большую идею и создать архитектуру брендаКак БЫСТРО построить воронку продаж с продуктом-блокбастеромКак БЫСТРО составить бриф на креативную рамкуКак БЫСТРО придумать и тестировать креатив по принципам AgileКак БЫСТРО оценить эффективность кампании

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00244-116-7
Автор(ы)
Переплет70x100/16
ИздательИздательство Перо
Год издания2024
Кол-во страниц212
РазделPR
Количество страниц212
Вес0.01кг
Страниц212
Переплёттвердый
Формат70x100/16
ТематикаPR. Брендинг
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПЕРО"

закладки (0) сравнение (0)

11 ms