- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО; ЮРАЙТ, 2024
309 р.
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 978-5-534-18732-8
EAN: 9785534187328
- Книги: Учебная литература
- ID:14440544
Где купить (1)
Цена от 309 р. до 309 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 415 р. | 14.11.2024 |
Описание
Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 9785534187328 |
| Автор(ы) | Инга Джумшудовна Хуссейн |
| Год издания | 2024 |
| Серия | Профессиональное образование |
| Издатель | ЮРАЙТ |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 247 р. - 370 р.