Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО; ЮРАЙТ, 2024

2079 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-18866-0
  • EAN: 9785534188660

  • Книги: Учебная литература
  • ID:14650235
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2079 р. до 2079 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2079 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2620 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534188660
Автор(ы)
Год издания2024
СерияПрофессиональное образование
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1663 р. - 2494 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms