Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя, 2024

от 946 р. до 1128 р.

  • Издатель: Попурри
  • Модель: Психология. Экономика
  • ISBN: 9789851556843
  • EAN: 9789851556843

  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14705120
Где купить

Где купить (2)

Цена от 946 р. до 1128 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1128 р.
1467 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.06.2024
946 р.
1097 р. -14% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

28.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрискусство убеждения; карьера; лидерство; управление финансами
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Вес0.4
Количество страниц336
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПопурри
Формат60х84/16
Год издания2024
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Попурри"

Категория 756 р. - 1135 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms