Социальная теория и PR (Коллектив авторов), 2024
396 р.
- Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- ISBN: 978-5-7598-4028-2
- Книги: Социальная психология
- ID:14727881
Где купить (1)
Цена от 396 р. до 396 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Исследования влияния на связи с общественностью научных концепций социальной науки - проект уникальный. Он позволяет осмыслить PR как институт построения взаимного доверия на основе укрепления ценностных оснований в публичной среде. Каждая статья книги посвящена отдельной теории, представляя собой анализ вклада ее создателя в теорию и практику PR. Авторы фокусируются на ведущих социальных теоретиках, таких как М. Бахтин, Ю. Хабермас, П. Бурдье, Ж. Деррида, Ж. Греймас, П. Лазарсфельд, Ж. Бодрийяр и другие. Материалы монографии представляют несомненный интерес для профессионального сообщества, преподавателей и студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-7598-4028-2 |
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Год издания | 2024 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Социальная психология
Категория 316 р. - 475 р.