Интерактивное кино как инструмент продвижения аудиовизуальной продукции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., 2024

632 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-466-07320-1
  • Книги: кинематограф театр
  • ID:14728297
Где купить

Где купить (1)

Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
632 р.
790 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии рассматриваются понятие и виды интерактивного кинематографа, история его зарождения и развития. Выявляются отличительные черты интерактивных фильмов, особенности их композиционной структуры, виды ветвления сюжета. Анализируются основные приемы, которые используются при создании фильмов с альтернативными поворотами сюжета. Рассматриваются особенности демонстрации подобного рода фильмов в кинотеатрах. Также рассматриваются компьютерные игры, их виды, жанры, особенности. Данная монография может быть рекомендована широкому кругу читателей, в том числе студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент в кино и телевидении», «Продюсирование в творческих индустриях».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-466-07320-1
Автор(ы)
Год издания2024


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство - издательство "Кнорус"

Категория 505 р. - 758 р.

Книги: Познавательная литература для детей, Культура и искусство

Категория 505 р. - 758 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms