- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Финансовый маркетинг. Учебник и практикум для вузов, 2024
669 р.
- Издатель: Юрайт
- ISBN: 978-5-534-19199-8
EAN: 9785534191998
- Книги: классический маркетинг
- ID:14840721
Где купить (1)
Цена от 669 р. до 669 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 893 р. | 14.11.2024 |
Описание
Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка финансового, банковского и страхового маркетинга? «Отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую финансовую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой такие важные направления. Как сегментируют рынок страховые компании? Как реализуется стратегический маркетинг в банковской сфере? Какие технологии маркетинга финансовых услуг применяются в условиях финансовой нестабильности? В чем состоит специфика маркетинга факторинговых услуг? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, он заставляет задуматься о многообразии маркетинга в сфере финансовой деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что курс будет полезнен всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьба российского финансового рынка.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-534-19199-8 |
Автор(ы) | Карпова Светлана Васильевна; Мхитарян Сергей Владимирович; Козлова Надежда Павловна; Леднев Михаил Владимирович |
Год издания | 2024 |
Серия | Высшее образование |
Вес, в граммах | 320 |
Оформление обложки | лакировка |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 165 |
Издательство | Юрайт |
Количество книг | 1 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 535 р. - 802 р.