Как приобретать друзей и эффективно влиять на людей; Амрита-Русь, 2024

569 р.

  • Издатель: Амрита-Русь
  • ISBN: 978-5-00228-208-1
  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:14889777
Где купить

Где купить (2)

Цена от 569 р. до 569 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
569 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
569 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

04.07.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга — выдающееся произведение известного американского психолога, лектора и педагога Дейла Карнеги (1888–1955), впервые изданная в 1936 году и с тех пор выдержавшая множество переизданий (оригинальное название — “How to Win Friends and Influence People”). В ней в популярной и доступной форме, со множеством примеров, взятых из реальной жизни, рассказывается о том, каким образом строить общение с людьми на работе, в семье и социуме так, чтобы сохранять с ними хорошие отношения и добиваться своих целей. Автор даёт простые и понятные рекомендации как во время разговора расположить к себе собеседника, избежав ненужных споров; как заставить партнёра на переговорах обратить внимание на ваши аргументы и принять вашу точку зрения; как увлечь за собой подчинённых и стать лидером какого-то проекта. Издание предназначено для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00228-208-1
Автор(ы)
ИздательАмрита-Русь
Год издания2024
Кол-во страниц268
РазделМежличностные коммуникации
Возрастное ограничение16+
Количество страниц268
Формат140x200мм
Вес0.24кг
ПереплетМягкий переплет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Амрита-Русь"

Категория 455 р. - 682 р.

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 455 р. - 682 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms