Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему; Альпина Паблишер, 2024
484 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 978-5-9614-9294-1
EAN: 9785961492941
- Книги: Общий маркетинг
- ID:14894892
Где купить (3)
Цена от 484 р. до 484 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Яндекс.Маркет | 540 р. | 27.04.2025 |
| Мегамаркет | 771 р. | 24.12.2024 |
Описание
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание.
Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу.
Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-9614-9294-1 |
| Автор(ы) | Клотер Рапай |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2024 |
| Кол-во страниц | 292 |
| Серия | Alpina Popular Science |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Количество страниц | 304 |
| Формат | 115x165мм |
| Вес | 0.20кг |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издательство | Альпина Паблишер |
| Жанр | социология; философия |
| Тип обложки | мягкая |
| Возрастное ограничение | 0+ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 387 р. - 580 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 387 р. - 580 р.