Психология рекламы. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2024

859 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-19008-3
  • EAN: 9785534190083

  • Книги: Общая психология
  • ID:14961716
Где купить

Где купить (1)

Цена от 859 р. до 859 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
859 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

24.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
881 р.
14.11.2024

Описание

Данный курс поможет будущим специалистам по рекламе понять сущность рекламы как средства психологического воздействия на целевые аудитории, научиться использованию психологических приемов при разработке рекламных обращений, овладеть основами тестирования рекламных обращений, основами общения с потенциальными рекламодателями. Содержание курса направлено на формирование профессиональных компетенций ПК 3.2. Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет. ПК 4.1. Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании. ПК 4.2. Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534190083
Автор(ы)
Год издания2024
СерияВысшее образование
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах300
Тип обложкитвердая
ИздательствоЮрайт
Количество книг1
Количество страниц226
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 687 р. - 1030 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms