Маркетинг территорий 2-е изд. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2024

819 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-18653-6
  • EAN: 9785534186536

  • Книги: учебники и пособия для вузов
  • ID:14961780
Где купить

Где купить (1)

Цена от 819 р. до 819 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
819 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

17.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1095 р.
14.11.2024

Описание

В курсе рассматриваются теоретические основы территориального маркетинга, его основные направления и механизм реализации, конкретные технологии и инструменты, место в системе современного государственного и муниципального управления, роль в решении социально-экономических проблем стран, регионов, городов, вопросы оценки эффективности деятельности по развитию и продвижению территории. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений управленческого и экономического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников органов государственного и муниципального управления, сотрудников маркетинговых и брендинговых агентств.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534186536
Автор(ы)
Год издания2024
СерияВысшее образование
Вес, в граммах300
Назначениедля экономических ВУЗов
Оформление обложкилакировка
Количество книг1
ИздательствоЮрайт
Тип обложкитвердая
Количество страниц160
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 655 р. - 982 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms