Маркетинг услуг. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2024

1059 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 978-5-534-19490-6
  • EAN: 9785534194906

  • Книги: классический маркетинг
  • ID:14961797
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1059 р. до 1059 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1059 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

17.10.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1410 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения, банковского и страхового маркетинга, товаров и услуг? Согласитесь, что такой подход привносит новый колорит в познавательный аспект изучения маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, «отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен студентам экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой множество отраслевых направлений. Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состоит специфика маркетинга в сфере туризма? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, она заставляет задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что книга будет полезной всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьбы российских рынков. С уважением, авторы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785534194906
Автор(ы)
Год издания2024
СерияВысшее образование
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Оформление обложкилакировка
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах360
ИздательствоЮрайт
Количество страниц222
ИздательЮРАЙТ
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 847 р. - 1270 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms