- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Product Management без ошибок. Создай, успешно запусти продукт, управляй; АСТ, 2024
824 р.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-168606-2
EAN: 9785171686062
- Книги: Управление проектами
- ID:15023022
Где купить (3)
Цена от 824 р. до 824 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 1461 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 983 р. | 03.04.2025 |
Описание
МЕЛИССА ПЕРРИ — стратегический консультант, автор, член совета директоров. Она работает с лидерами компаний из списка «Fortune 500» и масштабируемых компаний SAAS. Ее цель — обеспечить рост компаний за счет создания эффективных продуктовых стратегий и организаций. Сейчас Мелисса — основатель и генеральный директор «Produx Labs», компании которая предлагает онлайн-обучение для специалистов по продуктам через «Product Institute» и «CPO Accelerator». В 2019 году Мелиссу назначили преподавателем на факультете Гарвардской школы бизнеса. Там она читает курс по управлению продуктами в рамках программы MBA. Среди ее клиентов — «Insight Partners», «Capital One», «Vanguard», «Walmart/Sam’s Club». Чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке, организациям необходимо внедрять культуру клиентоориентированных практик, нацеленных на конечный продукт и его ценность, а не на фактические показатели. Компании нередко попадают в ловушку, разрабатывая функции в соответствии с графиком, а не с потребностями клиентов. Понимая, как правильно взаимодействовать в рамках структуры компании, вы сможете создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. Вы узнаете главные принципы управления и сможете применять их в любой организации – как крупной, так и небольшой. Книга «Product Management без ошибок» позволит вам узнать, как: - Создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. - Создать успешную организацию по управлению продуктом. - Оставаться конкурентоспособными на современном рынке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-17-168606-2 |
Автор(ы) | Мелисса Перри |
Издатель | АСТ |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Бизнес в рунете |
Раздел | Управление проектами |
Возрастное ограничение | 12+ |
Год издания | 2024 |
Количество страниц | 272 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.01кг |
Жанр | менеджмент организации |
Издательство | АСТ |
Тип обложки | твердая |
Возрастные ограничения | 12 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "АСТ"
Категория 659 р. - 988 р.