Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно; ООО "Издательство Астрель", 2024

892 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-168009-1
  • EAN: 9785171680091

  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:15029458
Где купить

Где купить (1)

Цена от 892 р. до 892 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
892 р.
1120 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Читай-город
871 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1100 р.
24.12.2024

Описание

Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было проведено более 50 проектов.

Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования — это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес.

Автор делает особый акцент на практике: дает конкретные рекомендации по проведению исследований и анализу результатов. Книга написана простым и доступным языком. Так что каждый сможет подготовить и провести исследование, а главное, использовать результаты для улучшения продукта, бизнес-процессов и повышения продаж.

Книга будет полезна:

• собственникам бизнеса, которые хотят найти новые возможности для развития компании и грамотно оценивать изменения на рынке, а также вы сможете научиться оценивать результаты ваших маркетологов;

• маркетологам, которые сталкиваются со сложностями при составлении вопросов для анкеты или глубинного интервью;

• блогерам, которые хотят лучше понимать свою целевую аудиторию;

• экспертам, которые хотят самостоятельно провести исследование и получить результаты для улучшения продукта, увидеть точки роста.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-17-168009-1
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство Астрель"
Кол-во страниц288
СерияБизнес тренды
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Количество страниц288
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат60x90/16
Вес0.01кг
ИздательствоАСТ
Тип обложкитвердая
Жанрреклама


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "АСТ"

Категория 713 р. - 1070 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms