- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Маркетинговые исследования: зачем нужны, как проводить и что для этого нужно; Издательство АСТ, 2024
от 479 р. до 949 р.
- Издатель: АСТ
- ISBN: 978-5-17-168009-1
EAN: 9785171680091
- Книги: Интернет-маркетинг
- ID:15029458
Где купить (4)
Цена от 479 р. до 949 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1100 р. | 24.12.2024 |
Описание
Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга. С 2018 по 2023 год Надежда работала менеджером проектов по исследованию рынка направления Procter&Gamble в Республике Беларусь. За всю практику под ее руководством было проведено более 50 проектов.
Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования — это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес.
Автор делает особый акцент на практике: дает конкретные рекомендации по проведению исследований и анализу результатов. Книга написана простым и доступным языком. Так что каждый сможет подготовить и провести исследование, а главное, использовать результаты для улучшения продукта, бизнес-процессов и повышения продаж.
Книга будет полезна:
• собственникам бизнеса, которые хотят найти новые возможности для развития компании и грамотно оценивать изменения на рынке, а также вы сможете научиться оценивать результаты ваших маркетологов;
• маркетологам, которые сталкиваются со сложностями при составлении вопросов для анкеты или глубинного интервью;
• блогерам, которые хотят лучше понимать свою целевую аудиторию;
• экспертам, которые хотят самостоятельно провести исследование и получить результаты для улучшения продукта, увидеть точки роста.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-17-168009-1 |
| Автор(ы) | Надежда Арленко |
| Издатель | Издательство АСТ |
| Кол-во страниц | 288 |
| Серия | Бизнес тренды |
| Раздел | Интернет-маркетинг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Год издания | 2024 |
| Количество страниц | 288 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Бумага | офсет |
| Формат | 60x90/16 |
| Вес | 0.01кг |
| Издательство | АСТ |
| Тип обложки | твердая |
| Жанр | реклама |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "АСТ"
Категория 383 р. - 574 р.