История российских компьютерных игр.1971-2024; Белое Яблоко, 2024
- Издатель: Белое Яблоко
- Модель: компьютерная литература
- ISBN: 9785604827260
EAN: 9785604827260
- Книги: Компьютерные технологии и программирование
- ID:15090162
Где купить
Последняя известная цена от 920 р. до 1303 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 920 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1001 р. | 24.10.2024 |
| Лабиринт | 1303 р. | 21.11.2024 |
Описание
Российские компьютерные игры возникли примерно тогда же, когда в страну ввезли приставки «Денди» и настоящие персональные компьютеры. Мы все знаем про «Тетрис», кто-то помнит Color Lines или «Перестройку», чьё-то детство прошло под квесты «Братьев Пилотов», сюрреализм «Вангеров», огонёк моей души «Дальнобойщиков», авиасимуляторы «Ил-2», пиратство «Корсаров», приключения Петьки и Василия Ивановича или танковые сражения World of Tanks. Спустя несколько десятилетий можно с уверенностью сказать: за это время в сфере появились свои герои, антагонисты, хиты и скандальные провалы. Отцы-основатели, экспериментаторы, пылкие идеологи и убеждённые романтики — в одной книге мы собрали рассказы 27 важных участников индустрии, которые складываются в большое и пёстрое пиксельное панно. Книга основана на документальном сериале «История Российских Компьютерных Игр», вышедшем в 2023 году. Отзывы некоторых героев сериала: «Это, наверное, первый сериал, который так глубоко копнул российский геймдев. Хочется верить, что девушки и юноши, которые его посмотрят, смогут вдохновиться всё ещё энергичными "старичками". Смогли практически с нуля сделать массу интересного тогда, сможем удивить весь мир и сейчас!» Петр Гланц, бывший сотрудник компании «Фаргус» ---«Вы собрали, наверное, самых крутых людей в российской игровой индустрии и рассказали историю этой индустрии, и, что важно, сделали это очень честно. Некоторых эпизодов даже я не знал, а некоторые считал байками» Роман Зорин, создатель Age of Magic, геймдизайнер, креативный директор Golden Dragon Games ---«История российских компьютерных игр» — это уникальный сериал, момент, «запечатленный во времени» — история той индустрии, которая породила целое поколение людей, которых мы сейчас называем «айтишниками». То самое поколение, которое сейчас создает наше будущее. Поколение, которое придет на смену нам и будет благодарно тем самым видеоиграм — той смешной и загадочной штуке, которая в итоге и выдала им путевку в жизнь.» Александр Кузьменко, журналист, блоггер, бывший главный редактор и издатель журнала «Игромания» --- «Для меня было очень приятно увидеть и услышать всех современников, коллег и конкурентов этапа зарождения и развития индустрии в стране» Никита Скрипкин, отец-основатель индустрии компьютерных игр в России
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Вес | 0,296 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Издательство | Белое яблоко |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | мягкая |
| Количество страниц | 264 |
| Год издания | 2024 |
| Формат | 60x90/16 |
| Автор(ы) | без автора |
| ISBN | 978-5-6048272-6-0 |
| Издатель | Белое Яблоко |
| Серия | Битый пиксель |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Английский язык, Самоучители
Категория 736 р. - 1104 р.