История российских компьютерных игр.1971-2024; Белое Яблоко, 2024

  • Издатель: Белое Яблоко
  • Модель: компьютерная литература
  • ISBN: 9785604827260
  • EAN: 9785604827260

  • Книги: Компьютерные технологии и программирование
  • ID:15090162
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 920 р. до 1303 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
920 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1001 р.
24.10.2024
Лабиринт
1303 р.
21.11.2024

Описание

Российские компьютерные игры возникли примерно тогда же, когда в страну ввезли приставки «Денди» и настоящие персональные компьютеры. Мы все знаем про «Тетрис», кто-то помнит Color Lines или «Перестройку», чьё-то детство прошло под квесты «Братьев Пилотов», сюрреализм «Вангеров», огонёк моей души «Дальнобойщиков», авиасимуляторы «Ил-2», пиратство «Корсаров», приключения Петьки и Василия Ивановича или танковые сражения World of Tanks. Спустя несколько десятилетий можно с уверенностью сказать: за это время в сфере появились свои герои, антагонисты, хиты и скандальные провалы. Отцы-основатели, экспериментаторы, пылкие идеологи и убеждённые романтики — в одной книге мы собрали рассказы 27 важных участников индустрии, которые складываются в большое и пёстрое пиксельное панно. Книга основана на документальном сериале «История Российских Компьютерных Игр», вышедшем в 2023 году. Отзывы некоторых героев сериала: «Это, наверное, первый сериал, который так глубоко копнул российский геймдев. Хочется верить, что девушки и юноши, которые его посмотрят, смогут вдохновиться всё ещё энергичными "старичками". Смогли практически с нуля сделать массу интересного тогда, сможем удивить весь мир и сейчас!» Петр Гланц, бывший сотрудник компании «Фаргус» ---«Вы собрали, наверное, самых крутых людей в российской игровой индустрии и рассказали историю этой индустрии, и, что важно, сделали это очень честно. Некоторых эпизодов даже я не знал, а некоторые считал байками» Роман Зорин, создатель Age of Magic, геймдизайнер, креативный директор Golden Dragon Games ---«История российских компьютерных игр» — это уникальный сериал, момент, «запечатленный во времени» — история той индустрии, которая породила целое поколение людей, которых мы сейчас называем «айтишниками». То самое поколение, которое сейчас создает наше будущее. Поколение, которое придет на смену нам и будет благодарно тем самым видеоиграм — той смешной и загадочной штуке, которая в итоге и выдала им путевку в жизнь.» Александр Кузьменко, журналист, блоггер, бывший главный редактор и издатель журнала «Игромания» --- «Для меня было очень приятно увидеть и услышать всех современников, коллег и конкурентов этапа зарождения и развития индустрии в стране» Никита Скрипкин, отец-основатель индустрии компьютерных игр в России

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Вес0,296
Возрастное ограничение12+
ИздательствоБелое яблоко
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Количество страниц264
Год издания2024
Формат60x90/16
Автор(ы)
ISBN978-5-6048272-6-0
ИздательБелое Яблоко
СерияБитый пиксель


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Английский язык, Самоучители

Категория 736 р. - 1104 р.

закладки (0) сравнение (0)

29 ms