- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сами придут сами купят Как продать ценность дорого; Питер, 2024
от 449 р. до 1745 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 9785446142132
EAN: 9785446142132
- Книги: Бизнес-книги
- ID:15118087
Где купить (4)
Цена от 449 р. до 1745 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Мегамаркет | 1740 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 2415 р. | 01.01.2025 |
Описание
Эта книга о природе успешных коммерческих сделок через понимание психологического эффекта ценности в продажах. Благодаря авторской методике Колотилова-Ващенко признанных бизнес-тренеров по продажам, вы овладеете искусством управления ценностью в глазах любого собеседника или делового партнера.Авторы детально разбирают концепцию абстракции ценности в контексте бизнеса, предлагают образцы конкретного ролевого поведения в различных деловых ситуациях и с разными психотипами людей, представляют практические рекомендации для получения среднесрочного и долгосрочного доверия корпоративных клиентов с использованием абстракции ценности. На конкретных примерах показано, как изменить процесс повышения квалификации сотрудников компании, чтобы увеличить продажи при одновременном снижении издержек на обучение продавцов.Издание адресовано руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и будет полезно всем, кто хочет убедить людей в ценности своих идей или желает привлечь инвестиции в свой бизнес; кто обосновывает в корпорациях необходимость обновления производства или оборудования. Книга принесет практическую пользу всем, кто хочет изменить мотивацию людей, управляя их ценностями.5 причин прочитать:Вы узнаете, как создавать ценность в глазах и сердцах ваших клиентов силами сотрудников отдела продаж.Вы научитесь управлять поведением покупателей еще до момента включения у них критического мышления.Вы легко и непринужденно преодолеете возражения клиентов.Вы сможете производить нужное вам впечатление, наглядно демонстрируя свою ценность в бизнесе.Вы будете с успехом привлекать инвестиции в свой бизнес.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Вес | 0.62кг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Год издания | 2024 |
| Жанр | техника продаж |
| Издательство | Издательский дом "Питер" |
| Количество книг | 1 |
| Количество страниц | 320 |
| Тип обложки | твердая |
| Формат | 170x242мм |
| Автор(ы) | Евгений Александрович Колотилов, Андрей Ващенко |
| ISBN | 978-5-4461-4213-2 |
| Издатель | Питер |
| Кол-во страниц | 320 |
| Серия | Бизнес-психология |
| Раздел | Продажи |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Бумага | офсет |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "ПИТЕР"
Категория 359 р. - 538 р.