Глубинный маркетинг (Исаев Александр Аркадьевич); Директ-Медиа, 2024

678 р.

  • Издатель: Директ-Медиа
  • ISBN: 978-5-4499-4203-6
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:15130474
Где купить

Где купить (3)

Цена от 678 р. до 678 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
678 р.
825 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
678 р.
825 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.11.2025
678 р.
825 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Изложены основы глубинного маркетинга. Раскрывается содержание понятий: «кибернетическая антропология» (отрасль антропологии, рассматривающая человека как высокоразвитого робота, который функционирует на основании определенных программ); «психопрограммистика» (psychoprogrammistics) — направление глубинной психологии, изучающее врожденные программы человека как робота. Особое внимание уделено одному из направлений психопрограммистики — теории выбора товаров (теории принятия решения о покупке), содержанием которой являются законы (программы, алгоритмы) выбора покупателями товаров на рынке. Для студентов направлений подготовки высшего образования «Торговое дело», «Менеджмент», «Психология», «Реклама и связи с общественностью».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-4499-4203-6
Автор(ы)
ИздательДирект-Медиа
Кол-во страниц56
РазделОбщий маркетинг
Год издания2024
Количество страниц56
ПереплетМягкий переплёт
Формат140x207мм
Вес0.09кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Директ-Медиа"

закладки (0) сравнение (0)

47 ms