- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Глубинный маркетинг (Исаев Александр Аркадьевич); Директ-Медиа, 2024
Где купить (3)
Цена от 678 р. до 678 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
Изложены основы глубинного маркетинга. Раскрывается содержание понятий: «кибернетическая антропология» (отрасль антропологии, рассматривающая человека как высокоразвитого робота, который функционирует на основании определенных программ); «психопрограммистика» (psychoprogrammistics) — направление глубинной психологии, изучающее врожденные программы человека как робота. Особое внимание уделено одному из направлений психопрограммистики — теории выбора товаров (теории принятия решения о покупке), содержанием которой являются законы (программы, алгоритмы) выбора покупателями товаров на рынке. Для студентов направлений подготовки высшего образования «Торговое дело», «Менеджмент», «Психология», «Реклама и связи с общественностью».
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-4499-4203-6 |
| Автор(ы) | Исаев Александр Аркадьевич |
| Издатель | Директ-Медиа |
| Кол-во страниц | 56 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Год издания | 2024 |
| Количество страниц | 56 |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Формат | 140x207мм |
| Вес | 0.09кг |