Отечественная теория медиа: основные понятия. Словарь — 2-е изд; МГУ им. Ломоносова, 2024
1899 р.
- Издатель: МГУ
- ISBN: 978-5-19-011919-0
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:15133031
Где купить (3)
Цена от 1899 р. до 1899 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
В словаре представлены современные, опирающиеся на многолетние традиции изучения журналистики и массовых коммуникаций в России трактовки ключевых понятий и концепций, формирующих терминологический аппарат отечественных медиаисследований. Перечень терминов сформирован с учетом актуальных тенденций развития медиакоммуникационного пространства и теоретических разработок российских и зарубежных авторов. В новое, дополненное и исправленное, издание включены актуальные термины и понятия, отражающие современный уровень научного знания о медиа и медиакоммуникациях.
Издание предназначено для преподавателей и студентов высших учебных заведений, медиаисследователей, профессионального медиасообщества, экспертов, а также широкого круга заинтересованных читателей.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-19-011919-0 |
| Автор(ы) | Елена Вартанова |
| Издатель | МГУ им. Ломоносова |
| Кол-во страниц | 176 |
| Серия | Классический университетский учебник |
| Раздел | Социология. Обществознание |
| Год издания | 2024 |
| Количество страниц | 176 |
| Формат | 152x214мм |
| Вес | 0.34кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "МГУ"
Категория 1519 р. - 2278 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 1519 р. - 2278 р.