Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание; Sprint Book, 2025
от 5827 р. до 6973 р.
- Издатель: Sprint Book
- ISBN: 978-601-08-4571-8
EAN: 9786010845718
- Книги: Информационные технологии
- ID:15215442
Где купить (4)
Цена от 5827 р. до 6973 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов.
Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-601-08-4571-8 |
Издатель | Sprint Book |
Серия | Для профессионалов |
Раздел | Информационные технологии |
Год издания | 2025 |
Бумага | офсет |
Вес | 1.57кг |
Кол-во страниц | 1136 |
Автор(ы) | Джейсон Грегори |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 1136 |
Формат | 172x242мм |
Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Sprint Book"
Книги: Нехудожественная литература
Категория 4661 р. - 6992 р.