Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие. 2-е издание; Инфра-Инженерия, 2025
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-9729-2608-4
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:15286446
Где купить
Последняя известная цена от 1551 р. до 1551 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| book24 |  1551 р.  |  09.09.2025 | 
| Читай-город |  1551 р.  |  09.09.2025 | 
| Буквоед |  1551 р.  |  10.09.2025 | 
Описание
Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей «угодить»? Как создается реклама в Интернете, какие «подводные камни» поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| ISBN | 978-5-9729-2608-4 | 
| Автор(ы) | Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна, Розенберг Наталья Владимировна | 
| Издатель | Инфра-Инженерия | 
| Кол-во страниц | 248 | 
| Раздел | Социология. Обществознание | 
| Год издания | 2025 | 
| Количество страниц | 248 | 
| Переплет | Твёрдый переплёт | 
| Формат | 153x215мм | 
| Вес | 0.41кг | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 1240 р. - 1861 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 1240 р. - 1861 р.