Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие. 2-е издание; Инфра-Инженерия, 2025

  • Издатель: Инфра-Инженерия
  • ISBN: 978-5-9729-2608-4
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:15286446
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1551 р. до 1551 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1551 р.
09.09.2025
Читай-город
1551 р.
09.09.2025
Буквоед
1551 р.
10.09.2025

Описание

Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей «угодить»? Как создается реклама в Интернете, какие «подводные камни» поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9729-2608-4
Автор(ы)
ИздательИнфра-Инженерия
Кол-во страниц248
РазделСоциология. Обществознание
Год издания2025
Количество страниц248
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат153x215мм
Вес0.41кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 1240 р. - 1861 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 1240 р. - 1861 р.

закладки (0) сравнение (0)

42 ms