Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие. 2-е издание; Инфра-Инженерия, 2025
1503 р.
- Издатель: Инфра-Инженерия
- ISBN: 978-5-9729-2608-4
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:15286446
Где купить (1)
Цена от 1503 р. до 1503 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей «угодить»? Как создается реклама в Интернете, какие «подводные камни» поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9729-2608-4 |
Автор(ы) | Шпаковский Вячеслав Олегович, Егорова Екатерина Сергеевна, Розенберг Наталья Владимировна |
Издатель | Инфра-Инженерия |
Кол-во страниц | 248 |
Раздел | Социология. Обществознание |
Год издания | 2025 |
Количество страниц | 248 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 153x215мм |
Вес | 0.41кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 1202 р. - 1803 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 1202 р. - 1803 р.