Интернет-журналистика и интернет-реклама. Учебное пособие. 2-е издание; Инфра-Инженерия, 2025

1503 р.

  • Издатель: Инфра-Инженерия
  • ISBN: 978-5-9729-2608-4
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:15286446
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1503 р. до 1503 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1503 р.
1887 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Посвящена творческой работе журналиста или рекламиста в интернете как системе массовых коммуникаций. На что следует в первую очередь обратить внимание, чтобы ваши тексты хорошо читались? Как собрать свою собственную целевую аудиторию и как ей «угодить»? Как создается реклама в Интернете, какие «подводные камни» поджидают тех, кто собирается ей заниматься? В книге обо всем этом рассказывается просто и понятно на основе богатого личного опыта ее авторов. Для студентов отделений и факультетов журналистики, рекламы и связей с общественностью, аналитиков в области журналистики и теории массовых коммуникаций, а также журналистов-практиков, занимающихся созданием и функционированием СМИ в интернете.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9729-2608-4
Автор(ы)
ИздательИнфра-Инженерия
Кол-во страниц248
РазделСоциология. Обществознание
Год издания2025
Количество страниц248
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат153x215мм
Вес0.41кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 1202 р. - 1803 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 1202 р. - 1803 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms