Бунт на продажу. Как контркультура создаёт новую культуру потребления; Родина Издательство ООО, 2024
1309 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-00222-877-5
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID:15330465
Где купить (3)
Цена от 1309 р. до 1309 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Эта книга повествует о том, как контркультура, антикорпоративное движение и левый радикализм помогли созданию того самого общества потребления, которое так страстно критикуют радикалы. Молодёжное движение шестидесятых годов создавало большие угрозы для истеблишмента западных стран. Именно поэтому сотрудники ЦРУ, маркетологи и специалисты по манипуляции сознанием очень быстро начали бороться с ним, в том числе посредством вовлечения молодых людей в новую культуру потребления. Молодёжный бунт коммерциализировался. На его основе создавался новый рынок для сбыта товаров. Все, что объявляется радикальным, или подрывным, оказывается лишь одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-00222-877-5 |
| Издатель | Родина Издательство ООО |
| Кол-во страниц | 424 |
| Серия | Против течения |
| Автор(ы) | Эндрю Поттер, Джозеф Хиз |
| Раздел | Культурология. Искусствоведение |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Год издания | 2024 |
| Количество страниц | 424 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Формат | 133x205мм |
| Вес | 0.44кг |
| Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Эксмо"
Категория 1047 р. - 1570 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 1047 р. - 1570 р.