- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Экономические результаты рекламной восприимчивости; Эксмо, 2007
Где купить
Последняя известная цена от 466 р. до 466 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Буквоед | 466 р. | 26.09.2025 |
| Читай-город | 466 р. | 26.09.2025 |
Описание
Авторы: Александр Донцов, Анастасия Овчаренко. Издание адресовано специалистам по маркетингу и менеджменту, психологам, бизнесменам. Его цель - выявить основные закономерности восприятия рекламы, найти способы влияния на него и таким образом повысить уровень ее экономической эффективности. Кроме того, в книге рассмотрены основы психологической эффективности рекламы, социальные, психологические и экономические факторы и параметры восприятия потребителем различных товаров и услуг, а также параметры формирования позитивной установки у потребителей рекламной продукции. Авторы предлагают различные подходы к определению приверженности торговой марке и эффективности затрат на рекламу.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-0-01-340225-1 |
| Издатель | Эксмо |
| Год издания | 2007 |
| Серия | Образовательный стандарт ХХI века |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Эксмо"
Категория 372 р. - 559 р.