- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Психологические аспекты внедрения инноваций и изменений в работу современных организаций; Экономический факультет МГУ, 2019
249 р.
- Издатель: Экономический факультет МГУ
- ISBN: 978-5-906783-25-9
- Книги: учебники и пособия для вузов
- ID:15490388
Где купить (1)
Цена от 249 р. до 249 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Психологические аспекты жизни и работы в условиях инновационного развития и постоянных изменений становятся особенно важными в работе современных профессионалов. Усиление неопределенности и энтропии, развитие технологий, возрастание конкуренции и др. требуют от нас критического мышления и избирательности внимания, обучения и адаптивности, в то время как многие автоматизирующиеся возможности «усыпляют» некоторые функции естественного интеллекта, провоцируют развитие зависимого поведения и прокрастинации и т.п. В работе интегрированы некоторые научные концепты и прикладные, эмпирические современные концепции социальной, организационной, управленческой психологии с подтвержденными практиками и технологиями эффективного управления сотрудниками и коллективами в условиях экономической нестабильности и инновационного развития. Реализован синтез наиболее эффективных теорий и инструментария и разработаны рекомендации для помощи в практическом управлении изменениями и инновациями в коллективах и организациях с учетом социально-психологических факторов. Работа продолжает развитие вектора кросс-функциональности и междисциплинарности в современном менеджменте.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-906783-25-9 |
Автор(ы) | М. В. Красностанова |
Издатель | Экономический факультет МГУ |
Год издания | 2019 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Экономический факультет МГУ"
Категория 199 р. - 298 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 199 р. - 298 р.