Коммерция в средствах массовой информации; ИНФРА-М, 2024

429 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160191324
  • Книги: управление экономикой
  • ID:15510103
Где купить

Где купить (1)

Цена от 429 р. до 429 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
429 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785160191324
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ИНФРА-М"

Категория 343 р. - 514 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 343 р. - 514 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms