- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Коммерция в средствах массовой информации; ИНФРА-М, 2024
Где купить (1)
Цена от 429 р. до 429 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785160191324 |
Автор(ы) | Георгий Антонович Яковлев |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 343 р. - 514 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 343 р. - 514 р.