Основы отраслевого стратегирования; ИНФРА-М, 2024

639 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160184739
  • Книги: управление экономикой
  • ID:15511287
Где купить

Где купить (1)

Цена от 639 р. до 639 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
639 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебное пособие содержит теоретико-методологические и методические основы отраслевого стратегирования. Приведены основные этапы отраслевого стратегирования и порядок формирования концепции отраслевой стратегии. Подробно раскрыта сущность каждого из этапов обследования объекта отраслевого стратегирования, а именно: стратегической диагностики, стратегического анализа ценностей и интересов, трендов и возможностей развития. Описаны методика первичной оценки экономической эффективности отраслевых стратегических приоритетов и логические положения формализации и имплементации отраслевой стратегии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также для специалистов-практиков в области отраслевого стратегирования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785160184739
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ИНФРА-М"

Категория 511 р. - 766 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 511 р. - 766 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms