- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы отраслевого стратегирования; ИНФРА-М, 2024
Где купить (1)
Цена от 639 р. до 639 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебное пособие содержит теоретико-методологические и методические основы отраслевого стратегирования. Приведены основные этапы отраслевого стратегирования и порядок формирования концепции отраслевой стратегии. Подробно раскрыта сущность каждого из этапов обследования объекта отраслевого стратегирования, а именно: стратегической диагностики, стратегического анализа ценностей и интересов, трендов и возможностей развития. Описаны методика первичной оценки экономической эффективности отраслевых стратегических приоритетов и логические положения формализации и имплементации отраслевой стратегии. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также для специалистов-практиков в области отраслевого стратегирования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 9785160184739 |
Автор(ы) | Никита Игоревич Сасаев |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 511 р. - 766 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 511 р. - 766 р.