Продвижение гостиничного предприятия в новых экономических условиях развития рынка: тренды и особенности; ИНФРА-М, 2025

659 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160203317
  • Книги: управление экономикой
  • ID:15511338
Где купить

Где купить (1)

Цена от 659 р. до 659 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
659 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии впервые представлены результаты исследования по выявлению маркетинговых трендов и их применения в продвижении гостиничных предприятий. Автором выделены следующие направления маркетинговых технологий продвижения гостиниц: практика применения интернет- и digital-технологий в продвижении, использование искусственного интеллекта в маркетинговых коммуникациях, внедрение омниканального маркетинга в систему коммуникаций – новая концепция и практика с учетом особенностей ведения гостиничного бизнеса в современных условиях, специфика использования прямого маркетинга в работе гостиничных предприятий, формирование бренд-технологий в зависимости от стадии жизненного цикла гостиничного предприятия и сформированности корпоративного имиджа и репутации отеля. По каждому из представленных направлений были предложены методика внедрения тренда в маркетинговые коммуникации компаний и эффективный маркетинговый инструментарий по их продвижению. Для широкого круга работников системы профессионального образования, предприятий реального сектора экономики и предпринимателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785160203317
Автор(ы)
ИздательИНФРА-М
Год издания2025
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ИНФРА-М"

Категория 527 р. - 790 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 527 р. - 790 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms