Маркетинговые исследования сферы сервиса: традиционные и цифровые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.; КноРус, 2026

1000 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 9785466095951
  • Книги: книги по экономике
  • ID:15526075
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1000 р. до 1000 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1000 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%
Промокоды на скидку

22.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебном пособии отражены положения, раскрывающие вопросы и особенности исследований рынка сервиса в условиях перехода на цифровые технологии. Рассмотрены исторические этапы развития сферы сервиса, определены форматы и методология маркетинга в сфере сервиса, приводится значительный теоретический и практический материал по организации исследований различных секторов рынка сервиса. Важную роль при подготовке данного учебного пособия играет междисциплинарный подход, затрагивающий изучение актуальных и проблемных положений в области сервисологии, маркетинга, экономики, менеджмента, финансов. Авторы широко использовали практико-ориентированный подход при подготовке заданий, направленных на формирование как общекультурных, так профессиональных компетенций, которые формализованы в рамках учебного плана бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Туризм».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN9785466095951
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2026
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Кнорус"

Категория 800 р. - 1200 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 800 р. - 1200 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms